Страница обновлена 12.02.2024

Детский сад № 3 "ИВУШКА" ЯМР

Страница обновлена 12.02.2024
Детский сад № 3 "ИВУШКА" ЯМР

Материалы для занятий

План предупреждения травматизма на 2023-2024г

Конспект ООД по МП "Помощники Буратино" старший дошкольный возраст

Статья о финансовой грамотности

Буклет "Возрастные особенности детей 6-7 лет"

План предупреждения травматизма в старшей группе

План работы с родителями в подготовительной группе

Учим стихи

Буклет по сказке

В группе « АБВГДейка» с 10 марта по 13.03. была проведена неделя добрых дел на тему:«Миром правит доброта»,  ребята познакомились с понятиями «Хорошо – плохо», «Правда – ложь», «Добро – зло», закрепили навыки вежливого общения с окружающими, разучивали «мирилки». Ребята рассказали  о том, как они дома  помогают маме и папе.


Работа над созданием книжки-малышки - это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка: способствует развитию творчества дошкольников; повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета; развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику; синхронизирует работу обеих рук; формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.
В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добиваются личных достижений. Полученный результат - первая и очень важная ступень детского творчества.


Занятие в детском саду считается основной формой обучения детей, на которых ребята усваивают новые знания и закрепляют полученные ранее. Дети обожают мастерить любые поделки  из цветной бумаги, картона и другого материала. Это отличное время препровождение. Детские поделки развивают фантазию, с их помощью закрепляются полезные навыки и умения.


На день открытых дверей  родители были   приглашены  на занятие «Культура и традиции русского народа»
С детьми закрепили знания  о родной  стране, ее культуре. Уточнили  знания о таком понятии, как традиция; вспомнили вместе с родителями  некоторые традиции русского народа. Познакомила детей  с  традициями: хлебосольство, хороводы, чаепитие.


Вряд ли найдешь человека, который бы не рисовал в детстве мелом на асфальте.
Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров». При рисовании асфальтными мелками дети испытывают совсем другие ощущения, чем при работе с карандашом и кисточкой на бумаге. Какой рисунок, в конце концов, появится на асфальте, совсем неважно, важен сам процесс рисования, он доставляет детям огромное удовольствие.
Проводила это мероприятие в весенний теплый день. Местом проведения была площадка, на ней дети создавали свои "шедевры". Цель: отразить окружающий мир  в своих рисунках.


«Здоровье детей — здоровье  нации!»
Этот лозунг нашел свое отражение во многих образовательных документах, в том числе и в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования. По ФГОС ДО  одним из приоритетных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы, в том числе здоровьесберегающие  технологии в ДОУ.

В своей работе использую дыхательную гимнастику, пальчиковую, гимнастику для  глаз,  гимнастику пробуждения и ходьбу по массажному коврику.


В  детском саду № 3 «Ивушка» ЯМР прошло развлечение для детей  младшего   и старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения на тему
«В гости к Доброму Светофорику».

Мною в игровой форме было предложено детям повторить  правила  дорожного  движения и безопасного  поведения на улицах.  Дети читали стихи про дорожные знаки. Играли в игры:« Красный, Желтый, Зеленый»,  «Умелый пешеход», «Угадай, какой знак». Было организованно театрализованное представление для детей.   Пришли зайчиха с  зайчонком,  доктор Айболит и  Светофорик.
В конце мероприятия всем  детям от Светофорика  были подарены подарки, светофорики.


НОД на  тему: «Я помню! Я горжусь!»
На занятии познакомились со значимыми  событиями ВОВ;   с песнями военных лет и современными музыкальными произведениями военной тематики, рассказали дети   стихи. Было дано задание  детям совместно с   родителями, узнать о военной судьбе их дедов и прадедов, о боевых наградах.


Игра, прежде всего – это основной вид деятельности детей дошкольного возраста. По выражению В.А. Сухомлинского «Игра – это та искра, которая достигает огонек пытливости и любознательности детей». Поэтому настольные игры, естественно, развивают интеллектуальные и познавательные способности детей, положительные эмоции ребенка. У детей развиваются память, внимание, воображение. В процессе игры развиваются все стороны личности ребенка: уступчивость, толерантность, сотрудничество, а также – сосредоточенность, усидчивость, умение доводить дело до конца, дисциплинированность – это те качества, которые необходимы детям в дальнейшем при обучении в школе.
Кроме того, игра очень важна для воспитания у дошкольников волевых черт характера: умение ставить перед собой цель, находить средства для ее осуществления, преодолевать трудности. Современный мир достаточно богат всевозможными играми, настольные игры – это отдельный целый огромный мир для детей.
Содержание настольных игр очень разнообразно.


Игра — ведущий вид деятельности дошкольника.
В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.

Сюжетно-ролевая игра «Шофер»
Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группе детского сада как нельзя лучше отвечают потребностям ребят в социальном формировании.
Они расширяют  кругозор детей об окружающем, о труде людей, о профессии шофера, дают  им новые впечатления через наблюдения, игру;

Учат  включать новые эпизоды в сюжет игры; играть рядом, не мешая друг другу, и вместе.


«Новогодние шарики» 2016-2017 уч.год
Ура! Скоро Новый год, и наступило время мастерить ёлочные игрушки! 
Из обычных ниток можно создать очень красивые поделки. К Новому году принято украшать елку различными игрушками.  Из ниток и клея можно смастерить такие популярные елочные игрушки, как шарики.
Мы с детьми мастерили их. Вот такие шарики получились у наших детей.



Главная страница          Основные сведения