Бакурова Юлия Сергеевна



Специальность  - воспитатель 
 Педагогический стажболее 2,5 лет
 Образованиевысшее
 Квалификационная категорияотсутствует

 

Педагогическое кредо:
" Счастливый педагог – счастливые дети"
Жизненный девиз:
" Никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед, помогая тому, кто рядом"
Методическая тема:
" Этикет с малых лет "
Цель: Формирование полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения детей дошкольного возраста
в быту, в общении, в различных видах деятельности

Тема по муниципальной инновационной площадке
"Организация школы любящих родителей в детском саду как территории создания благополучия"

Цель: просвещение родителей и гармонизации детско-родительских отношений

Задачи:

Формирование культуры поведения родителей и детей и этикета в семье как условия создания благоприятной среды для развития дошкольника;

Использование инновационных форм работы с родителями;

Вовлечение родителей в процесс взаимодействия с детским садом по этическому воспитанию дошкольников;

Формирование навыков ответственного родительского поведения и позитивной коммуникации как условие успешной социализации и развития ребенка.


        

 


«Мои точки роста»

Скажите, пожалуйста, Вы счастливы? Я да. Только на минуточку задумайтесь о том, что такое счастье для Вас. Это важно. А пока Вы размышляете, я приоткрою Вам странички своей пока не длинной жизни о моем счастье, с ощущением которого я просыпаюсь и которое проживаю каждый день с самого дня моего рождения. Ощущение счастья – это первая точка моего роста.

Итак:

Воспитывали меня, в основном, мама, бабушка и дедушка. Я любила ходить в детский садик. С удовольствием и счастьем играла там самые разные роли на утренниках. Самая любимая роль – "Красная шапочка". Затем первый класс в школе №13 города Ярославля. Принимала участие везде, где только можно было. И каждый день делал меня счастливой. Учеба, общественные дела, дружба, одноклассники, учителя – все это кусочки моего детского и подросткового счастья.

И вот – окончание школы. Первый серьезный недетский успех – я окончила школу с серебряной медалью. Мечтала поступить в медицинскую академию, но у судьбы были другие планы. Поступив в «политех» (в ЯГТУ) на химико-технологический факультет, снова получила уже такое знакомое мне на подсознательном уровне ощущение  - ощущение радости и счастья от полноты и «кипения» жизни. Училась с большим удовольствием, получила диплом о техническом высшем образовании. Могу с уверенностью сказать, что учеба в вузе была моей второй точкой роста. Я научилась преодолевать трудности, научилась заставлять себя учить трудные-претрудные дисциплины моей будущей профессии (гидравлику и теплотехнику, химию окружающей среды и коллоидную химию). Примером были мои преподаватели. Профессора и доценты, настоящие профессионалы!

Но не учебой единой и не только экзаменами и зачетами запомнился мне университет. Университет дал мне возможность продолжить профессиональные занятия в ансамбле современного эстрадного танца "Европа". С этим коллективом мы проехали с концертными турами по нашей необъятной России, по западной Европе.  Моя вторая точка роста давала мне силы и приносила много радости.

 Моя третья точка роста - мое материнство и наша семья, ведь сразу после окончания института у меня родилась старшая доченька, и я в первый раз стала мамой. Приведя доченьку в детский сад, я ощутила огромное желание работать здесь. Стены и коридоры здания детского сада как будто говорили мне: «Останься!». И я осталась. Младшим воспитателем. А через три месяца поняла, что я способна на большее. Я чувствовала в себе потенциал. И этот мой внутренний потенциал, мое желание работать воспитателем, мое педагогическое становление, самоощущение и профессиональное счастье в детском саду - моя четвертая точка роста.  Я поняла, что уже не смогу без этого. Меня перевели на должность воспитателя. Параллельно я проходила курсы переподготовки в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по программе «Педагогика и методика дошкольного образования». Целый год работала с малышами на группе "Пчёлка", работала с полной самоотдачей. И снова – вот оно – ощущение полного счастья! Снова ушла в декрет, родила вторую доченьку, но никогда  - ни на денек  - не забывала о своей работе: по возможности принимала участие в различных мероприятиях детского сада (в утренниках, днях открытых дверей, конкурсах, курсах). Профессиональная переподготовка в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по программе «Физическая культура в образовательных организациях», которую я прошла в 2017-2018 гг., дала мне возможность вести, находясь в декретном отпуске, хореографию для малышей. Это было так здорово – осваивать что-то новое для себя и работать с дошколятами! Желание познавать, учиться, развиваться, расти – это тоже моя точка роста.

Прошло время, и младшая дочка пошла в детский сад. А я полноценно вернулась в родные стены – к малышам, к моим коллегам, к моей профессии воспитателя, которая стала любимой. Моя работа - вдохновляет, придает сил и создает много причин для счастья – и в этом, наверное, моя главная точка роста.

Иногда я задаю себе вопрос? На месте ли я? – И без тени сомнения отвечаю: «ДА! НА МЕСТЕ!» Педагогическая жилка была во мне с рождения, ведь бабушка работала воспитателем в детском саду, а мама и по сей день преподаёт математику в школе. Но чтобы это понять, необходимо было пройти все счастливые этапы моего становления, чтобы сейчас гордо и с полным ощущением СЧАСТЬЯ носить имя Воспитатель!

Счастье в мелочах. Необязательно сворачивать горы, чтобы его достичь. Оно зависит от активной жизненной позиции человека. Я, например, умею сочувствовать, сопереживать и понимать окружающих – взрослых, детей, животных и помогать им в трудную минуту. Даже это делает меня счастливой. Тем самым формируется мой жизненный девиз – «Никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед, помогая тому, кто рядом».

Подводя итог, могу сказать о своей мечте: я хотела бы очень многого достичь в своей замечательной профессии: стать педагогом с большой буквы, легко и свободно научиться общаться с родителями своих дошколят (это пока нелегко), стать настоящим наставником для детишек и, возможно, потом, обучать молодых коллег. И помочь в этом  мне смогут и само участие в конкурсе «Педагогический дебют», и участники-конкурсанты, и мои коллеги по детскому саду, и твердое плечо моего супруга, и доброе слово моей мамы, и поддержка родителей дошколят моей группы.

Пусть знают все – «Если счастлив педагог, то счастливы и дети!»

Чуть больше познакомиться со мной вы можете, взглянув на меня через объектив камеры
видеофильм "Счастливый педагог"

 


 Главная страница          Основные сведения