В центре внимания предлагаемого Проекта – развитие личностного потенциала всех участников образовательных отношений.
Назначение проекта – разработка стратегии создания согласованной, адекватной вызовам времени образовательной среды, в которой системно и целенаправленно связаны содержание дошкольного образования, организация образовательной деятельности, развитие профессиональных компетенций педагогов, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и развитие одаренных детей, трансформация предметно-пространственной среды, качество управления, взаимодействие с родительским сообществом и социумом.
Реализация Проекта позволит каждой стороне образовательных отношений по-новому увидеть внутренние и внешние ресурсы развития нашей образовательной организации.
Глобальная цель проекта (стратегическая):
Превращение среды условий в среду возможностей для всех участников образовательных отношений, трансформация существующей среды в личностно-развивающую образовательную среду с доминантой среды «творческого» типа в сочетании ее с элементами «карьерной» и «безмятежной» среды, что сможет обеспечить развитие и социализацию детей с различными образовательными потребностями.
Чтобы среда условий стала средой возможностей, мы должны решить проблемы по «западающим» параметрам: сделать среду более эмоциональной, широкой и открытой, социально активной, а также сделать среду более интенсивной и технологичной и более осознаваемой.
Матрицы пяти направлений проекта
Направление "Внимание! Дети!" | Направление "Команда" | Направление "Партнеры" | Направление "Педагог будущего" | Направление "РППС " |