Страница обновлена 09.10.2025

Центр развития ребенка детский сад "Ивушка" МОУ "Образовательный комплекс "Академия" ЯМО

Страница обновлена 09.10.2025
Центр развития ребенка детский сад "Ивушка" МОУ "Образовательный комплекс "Академия" ЯМО

Порядок деятельности психолого-педагогического консилиума 
МДОУ детский сад №3 "Ивушка" ЯМР

 


Психолого-педагогический консилиум (далее – ППк) является структурным подразделением МДОУ детский сад №3 «Ивушка» ЯМР.

Психолого-педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность с целью создания оптимальных условий развития, обучения,  социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения

Направления психолого-педагогического консилиума:

  • Проведение обследования детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом и (или) речевом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
  • Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания,
  • Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей;
  • Подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка и динамику его состояния

______________________________________________________________________________

Задачи психолого-педагогического консилиума:

  • Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
  • Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
  • Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
  • Контроль за выполнением рекомендаций ППк

______________________________________________________________________________

Функции психолого-педагогического консилиума

  • Экспертно – диагностическая
  • Информационно – аналитическая
  • Организационная
  • Методическая
  • Консультативная
  • Функция сопровождения
  • Просветительская

Состав психолого-педагогического консилиума:

  • В состав ППк входят: старший воспитатель, педагог-психолог, учитель- логопед, учитель-дефектолог, воспитатель группы, которую посещает ребенок, родитель(законный представитель), секретарь ППк (определенный из числа членов ППк)

______________________________________________________________________________

​​​​​​     

   


Согласие родителей на проведение обследования ППк

Заявление на отказ от проведения обследования ППк


 

ППМС – ЦЕНТРЫ

Экстренная психологическая помощь