Страница обновлена 03.03.2023

Детский сад № 3 "ИВУШКА" ЯМР

Страница обновлена 03.03.2023
Детский сад № 3 "ИВУШКА" ЯМР

Лебедева Надежда Юрьевна

 



Специальность  - воспитатель 
Педагогический стажболее 4 лет
Общий стажболее 4,5 лет
Образованиесреднее профессиональное
Квалификационная категорияпервая 

 

 

Педагогическое кредо:
"Чтобы быть хорошим педагогом, нужно очень любить то, что ты делаешь и тех, для кого ты это делаешь!"
Жизненный девиз:
"Дарить детям знания, веру, любовь и с каждым ребёнком расти вновь и вновь"
Методическая тема:
"Активные формы работы с родителями по развитию математических способностей у детей 3-4 летнего возраста"

Советую родителям ссылки на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования


 

    

 


Мое педагогическое кредо - любовь к детям! Об этом подробнее я расскажу с помощью видео презентации

 


Мои точки роста

Л.С. Выготский сказал, что развитие личности ребенка невозможно без развития его субъектности. Поэтому обращенность к внутреннему миру ребенка становится сегодня самой важной задачей для современного педагога. А еще я нашла в литературе такую точку зрения,  что крайне необходимо с полным уважением относиться к личности ребенка и любить свою работу.
Для меня, молодого педагога, эта точка зрения очень близка. И она стала отправной точкой в становлении моего педагогического кредо:

«Чтобы быть хорошим педагогом, нужно очень любить то, что ты делаешь и тех, для кого ты это делаешь!»

Я отдаю себе отчет в том, что мой педагогический опыт достаточно мал, но главное – я действительно люблю свою работу.
Я понимаю, что мне нужно многое еще узнать и усвоить, чтобы стать профессионалом. А значит, мне необходимо каждый день, по крупиночкам, собирать в свою педагогическую копилочку  знания, опыт, учиться и стараться впитывать то, что знают и умеют мои коллеги.
Знание индивидуальных и возрастных возможностей ребенка  – это главное, что должен знать педагог. Я считаю, что для меня освоение этих знаний – это первая точка роста меня как профессионала.
В детском саду невозможно работать без умения организовывать игровую деятельность детей. Научиться профессионально это делать – это моя вторая точка роста.
Современный педагог не мыслим без хорошего уровня развития его ИКТ-компетенций. О себе могу сказать, что я достаточно неплохо владею информационными технологиями,  считаю себя достаточно продвинутым пользователем компьютера и  интернета, но прекрасно понимаю, что нужно найти особые технологии и овладеть тем, что необходимо мне как воспитателю. Это и время мое может сэкономить, и поможет формировать у детей компетенции гражданина 21 века. Использование на 100% цифровых образовательных ресурсов – в этом – третья точка моего профессионального роста.
Сегодня нелегко работать с родителями. Многие их них старше меня на десяток пару десятков лет, у них есть свой жизненный опыт, свои ценности и установки. Мне необходимо научиться понимать то, что хотят родители, научить их тому, что умею и могу я, организовать полное взаимодействие на основе понимания и доверия. И еще очень хочу, чтобы меня уважали и обращались ко мне за профессиональным советом в вопросах воспитания детей. В этом я вижу четвертую точку роста.
И, наконец, я должна работать над развитием своих личностных качеств. Очень хочется быть интеллигентным человеком, разносторонним и тактичным. Мне нелегко быть лидером, но именно лидером для своих воспитанников и их родителей я хочу быть. А для этого мне нужно больше знаний в области психологии личности и психологии взрослых людей, в области андрагогики (педагогики для взрослых) и области эмоционального интеллекта, а также в области возрастной педагогики и психологии. И еще хотелось бы научиться без страха и лишнего смущения выступать на конференциях и родительских собраниях. И в этом – моя пятая точка роста.

Я очень люблю свою профессию, люблю детей, очень глубоко стараюсь вникнуть в самую суть всех вопросов, которые возникают в моей профессиональной деятельности. И я уверена – эта любовь, понимание моего личного потенциала  и мое стремление стать профессионалом помогут мне в преодолении всех препятствий.


Главная страница          Основные сведения